Печать флаеров – это реальная возможность оперативно изготовить качественную рекламную полиграфию. Флаер представляет собой печатное изделие, которое по сути является той же самой листовкой, но в отличие от неё изготавливается меньшими тиражами. Размеры данной продукции составляют 1/3 альбомного листа.
Изделия используются в качестве рекламного средства, позволяющего быстро донести информацию о предстоящем мероприятии до целевой аудитории. Обычно в таких листовках указывается, где, когда и во сколько будет проводиться то или иное мероприятие: открытие магазина, ресторана, выставки и т.д. Несмотря на свою эффективность, изготовление флаеров обходится недорого.
Этот вид полиграфии может использоваться, как самостоятельный рекламный инструмент или в качестве дополнения к теле-/радиорекламе, билбордам, тротуарным панно и т.д. Но, чтобы флаер действительно стал мощным оружием рекламы, важно уделить особое внимание его оформлению, подбору материала и прочим факторам. Только в этом случае рекламное изделие сможет заинтересовать потенциальных клиентов.
Особенности флаеров
Данная полиграфия должна иметь:
- Лаконичный, но при этом увлекающий текст;
- Притягивающую взор иллюстрацию;
- Броский заголовок;
- Контактные данные;
- Логотип.
Флаер обычно используется в качестве приглашения на какое-то мероприятие. При этом его предъявителю предлагается получить скидку. В отличие от купона, который также предназначен для выгодных покупок, флаер не имеет уникального кода, необходимого для оформления чека на приобретение товара со скидкой.